
Задачи:
- Ознакомление педагогов с понятием буллинга и изучение его влияния на микроклимат в школе и самочувствие школьников и педагогов.
- Осознание и осмысление педагогами основных причин возникновения травли.
- Определение педагогами особенностей поведения участников буллинга и выработка алгоритма действий с классными коллективами.
Содержание
- Актуализация понятий
- Выступление «Проблема буллинга в школах. Программы профилактики»
- Результаты анкетирования педагогов и обучающихся
- Диспут «Участники буллинга: как справиться учителю?»
- Тренинг «Приемы формирования навыков сопротивления давлению»
- Решения. Рефлексия.
Решения
- Своевременно замечать и принимать меры по предотвращению травли в детских коллективах.
- Принять к сведению и использовать полученную информацию (памятки по предотвращению травли в детском коллективе). Отв. педагоги
- Провести классный час по теме «Травле – НЕТ!» с обсуждением и принятием ценностей (4 модели поведения). Отв. кл. рук. до 01.03.2025 г.
- Беседа на родительском собрании (использовать памятку «Как помочь своему ребенку, если он стал жертвой травли»). Отв. кл. рук. до 01.03.2025 г.
- Проводить мониторинг эмоционального состояния обучающихся. Отв. педагог-психолог, кл.рук.