МКОУ "Худоеланская ООШ"
с. Худоеланское
  • Доступная среда

    а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: комфортная и безопасная среда для отдыха, организация занятий направленных на развитие физических навыков, творческих способностей и социализацию: спортивные игры, творческие мастерские, экскурсии, культурные события. Все активности адаптированы под возможности детей, что позволяет им участвовать наравне со своими сверстниками. Кадровое сопровождение: воспитатели, учитель  физической культуры.

    б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: не предусмотрено.

    в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по причине отсутствия детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этих условиях.

    г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено. Игровые комнаты приспособлены для использования детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями, оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного отдыха и занятий, отвечающей гигиеническим и возрастным  требованиям; кабинет психолога для проведения коррекционно-развивающих занятий; спортивный зал - необходимым оборудованием и инвентарем. Работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-дефектолог.

    д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: в наличии мультимедийные средства обучения, компьютерная техника, мультимедийные проекторы, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.

    е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют.

    ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют.

    з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ и детей-инвалидов территория школы имеет асфальтированное покрытие. В целях создания безбарьерной среды, обеспечения доступности вход с внутреннего двора оборудован пандусом. Имеется вывеска и план-схема с применением шрифта Брайля.  

    и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: обеспечен подъезд транспортного средства, при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо (помощник).

    к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом   и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.  Сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт. 

    л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: конструктивные особенности здания не предполагают наличие подъемников.

    м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: адаптация официального сайта для лиц с нарушением зрения, вывеска на здании школы и план-схема перемещения на 1 этаже школы.

    н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике